На Крымском мосту устанавливают экраны от шума

На железнодорожной части Крымского моста приступили к установке акустических экранов, которые будут защищать от шума поездов, монтируют стойки освещения. Экраны представляют собой панели высотой 3 метра, их устанавливают на 1-ом и 8-мом участках.
На участках сопряжения Крымского моста с ЖД подходами аналогичные работы уже проведены: со стороны Керчи и Тамани установлены шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров.
Стойки освещения монтируют на первом участке, они устанавливаются через каждый 13-16 метров на пролетных строениях. Светильники, которые будут освещать железнодорожные пути, оборудованы светодиодными лампами, защищены от влаги, имеют низкий показатель энергопотребления. Всего планируют установить около 2,5 тысяч светильников, которые будут включаться и выключаться автоматически.
Ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста запланирован на декабрь 2019. Уже закончены свайные работы, на 13-ти километрах уложена рельсошпальная решетка, работы ведется силами 5000 строителей, задействовано более 150 единиц техники.
Напомним, что автодорожная часть Крымского моста было запущена раньше запланированного срока. В мае 2018 стартовала движение легковых автомобилей, грузовики начали движение по Крымскому мосту с 01 октября 2018. Опасные грузы пока не начали перевозить по Крымскому мосту — их доставляют на полуостров через паромную переправу, по мосту их будут перевозить когда все работы завершаться.