Большие налоги для Евро-3

В планах на будущее — поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже с 2021 года. Госдума планирует вообще запретить использование старых транспортных средств.

Ведомство оценило общее число грузовиков и автобусов Евро-3 в количестве 3 мол. штук. По мнению чиновников такой транспорт наносит ущерб экологии и здоровью соотечественников. От увеличения транспортного налога ожидают мотивировку российских предпринимателей к обновлению автопарка, в следствии чего вредных выбросов станет меньше.

Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству предлагает запретить машины эко класса Евро-1 и Евро-0.

Автопроизводители в целом поддерживают чиновников, но говорят и о господдержке, от которой Минпромторг отказывается.

Предложения запретить старые грузовики звучали и ранее: в 2019 предлагалось ввести предельные сроки эксплуатации для большегрузов, в 2014 году предлагали ограничить срок службы грузовиков сроком 15 лет.

Старые автомобили эко класса Евро-1 и ниже распространены повсеместно. Наиболее тяготеют к такому транспорту муниципальные предприятия, которые не могут обновить автопарк из-за нехватки средств.

Многие эксперты подвергли критике инициативу Минпромторга, они аргументируют свою позицию тем, что старым транспортом предприятия пользуются от безвыходности.

Большие налоги для Евро-3

Есть вопросы по маршруту и стоимости?

Перезвоним вам в течение 10 минут

Вас может заинтересовать

Перевозка личных вещей из Люксембурга в Россию

Перевозка личных вещей из Нидерландов в Россию: полный гид по международному переезду

Что такое транспортная инфраструктура, что в нее входит и что к ней относится

Все статьи

Есть вопросы по маршруту и стоимости?

Перезвоним вам в течение 10 минут

Заказать звонок

Заказать звонок